Публикации для предпринимателей
-
Особенности размещения наружной рекламы Одним из самых эффективных средств продвижения является наружная реклама. Почти каждая улица пестрит баннерами, вывесками, видеоэкранами и огромными рекламными щитами, которые волей-неволей обращают на себя внимание. Но как разместить такую рекламу? Разбираемся в сегодняшней статье.
-
Обзор CRM-платформ для записи клиентов В сфере услуг одним из самых важных критериев для выбора компании является наличие онлайн-записи. Автоматизировать данный процесс помогают различные CRM-системы. В сегодняшней публикации попробуем разобраться во всем их многообразии.
-
Краткосрочные вложения: варианты для бизнеса Вопрос о выгодных вложениях средств актуален для бизнеса в той же степени, что и для физлиц. Но предприниматели, как правило, интересуются краткосрочными вложениями, ведь со временем все меняется и инвестиции на долгий срок могут обернуться против инвестора. В сегодняшней публикации разберем основные виды вложений в пределах от нескольких дней до месяца.
-
ЦФА как инструмент привлечения инвестиций Цифровые финансовые активы появились на рынке еще два года, однако широкого распространения пока не получили. Большинство предприятий опасаются иметь с ними дело, потому что инструмент новый и непонятный. А значит, в сегодняшней публикации будем с ними разбираться.
-
Как вывести на торги понравившуюся землю Когда бизнесу нужна земля для ведения деятельности, зачастую трудно подобрать подходящий вариант на рынке недвижимости. Вот и приходится обращать свой взор на земли в государственной или муниципальной собственности. По общему правилу приобрести такой участок можно на торгах. Но что для этого нужно?