Компания «Яндекс» запустила новый облачный сервис для владельцев грузов и перевозчиков. С его помощью можно организовать доставку товаров внутри одного города и между регионами. С помощью «Магистралей» владельцы грузов могут координировать логистику в одном окне: работу с текущими перевозчиками и поиск новых, проверку контрагентов, онлайн-мониторинг заказов, передачу товара курьеру в городе получения. Платформу можно интегрировать в уже работающие бизнес-процессы, например, в ERP-системы.

Если в кузове грузовика остается свободное место, система позволяет найти дополнительных заказчиков на перевозку. При этом у пользователя остается возможность регулировать параметры доставки и условия товарного соседства.

Яндекс-Магистрали

По утверждению «Яндекса» платформа «Магистрали» позволяет снизить стоимость перевозки грузов до 23%. В компании отметили, что такие данные были получены во время тестирования, которое около года проводил маркетплейс «Яндекс.Маркет».

«Многие компании уже столкнулись с необходимостью перестраивать привычные цепочки поставок, надо учиться более эффективно использовать собственный и привлеченный транспорт. Пример очевидной проблемы: по данным "Центра экономических исследований", грузовики загружаются всего на 60% в направлении на Москву и на 40% в обратном направлении. "Яндекс.Доставка" открыла доступ к платформе, которая может решить эту проблему», — сообщил директор по развитию бизнеса «Доставки» Алексей Федотов.

Чтобы пользоваться платформой, необходимо оставить заявку на сайте «Яндекс-доставки»: указать свое имя, город и телефон, после чего с пользователем свяжется менеджер «Магистралей».

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет