![Bee-together2.jpg Выставка Bee-together](/upload/medialibrary/c8d/ecd67q981j3bljkv4d3s2l107b09xru7/Bee-together2.jpg)
Как сообщают организаторы платформы, больше 80% участников представляли бренды одежды. Поставщики маркетплейсов составили 20,7%, а крупные оффлайн-сети — почти 5%. Основной массив заказчиков — более 50% — интересовались поставками от 100 до 1 000 единиц товарных наименований, еще 31% рассматривали возможность приобретений партий свыше этого диапазона. В общей сложности переговоры провели более 1,1 тыс. представителей различных организаций, среди которых «Стокманн», «СберМаркетинг», Х5 retail group, Finn Flare и другие.
Кроме того, в рамках выставки впервые в нашей стране прошел Евразийский инвестиционный форум моды, на котором потенциальные интересанты ознакомились с 12 новыми проектами. При этом два проекта разработаны совместно с зарубежными компаниями: люксовый бренд ReForms — вместе с Португалией; бренд одежды для любителей йоги «Мода с акцентом» — вместе с Узбекистаном. Также свой собственный бренд Global Nomads представил Казахстан.