Продажа скоропортящейся продукции через маркетпейсы будет доступна только торговым сетям, продавцам розничных рынков и непосредственно онлайн-площадкам. Соответствующий законопроект разработал Минпромторг РФ.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на документ, в правовом поле будет закреплено понятие скоропортящихся продтоваров, хранение которых требует соблюдения определенного температурного режима и других правил. Изменения, вносимые законопроектом в действущее законодательство, направлены на обеспечение надлежащего качества продукции, реализуемой через интернет.
Так, например, маркетплейсы смогут продавать скоропортящиеся продукты питания только в том случае, если станут собственниками данных товаров. Таким образом, площадки будут самостоятельно нести ответственность за контроль качества, сертификацию и маркировку продукции.
Власти намерены ужесточить реализацию скоропортящихся товаров в интернете
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет