Главгосстройнадзор Московской области внедрил голосового помощника на базе искусственного интеллекта, который круглосуточно отвечает на вопросы бизнеса и граждан по контролю и надзорной деятельности.
Новый сервис уже готов к работе с более чем 200 типовыми запросами: от процедур оформления документов до требований законодательства и сроков исполнения обязательств. Система обрабатывает звонки без очередей, быстро и точно предоставляя информацию, а также собирает обратную связь для постоянного обучения и повышения качества ответов.
Ожидается, что за год цифровой помощник сэкономит свыше 17,5 тысячи рабочих часов, высвободив специалистов ведомства для решения сложных и нестандартных кейсов.
Услуга доступна как физическим лицам, так и предпринимателям и юридическим компаниям. Получить консультацию можно по единому номеру: 8 (498) 602-22-00.
Пилотный проект реализован Министерством государственного управления региона, в данный момент проходит тестирование в Минтрансе и дорожной инфраструктуре Подмосковья. Это ещё один шаг на пути к созданию удобной, быстрой и технологичной среды взаимодействия с государственными органами.