Минсельхоз Московской области утвердил порядок представления отчетности о финансово-экономическом состоянии заемщиков, получающих льготные кредиты. Соответствующее распоряжение размещено на официальном сайте ведомства.
Такая отчетность подается для включения (либо исключения) в реестры заемщиков сельскохозяйственных товаропроизводителей, юрлиц и ИП, осуществляющих производство, переработку и реализацию аграрной продукции.
Как следует из документа, если претендент на предоставление льготного кредита малому бизнесу ранее не подавал данную отчетность о финансово-экономическом состоянии в органы местного самоуправления, то при обращении в банк он должен приложить гарантийное письмо, в котором обязуется направить необходимую документацию.
Реестр таких заемщиков вместе с гарантийными письмами кредитная организация направляет на согласование в региональный Минсельхоз. После заключения кредитного договора заемщику необходимо подать отчет в сроки, установленные ведомством. Эти сведения органы местного самоуправления включают в отчетность о финансово-экономическом состоянии местных предпринимателей из сегмента АПК.
В Подмосковье утвержден порядок подачи отчетности для аграрного бизнеса с льготными кредитами
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет