8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
Image by Freepik«Академия Роскачества» запускает цикл онлайн-семинаров «Качественно о гостеприимстве» для бизнеса в сфере услуг и гостиничного сервиса. Программа включает 16 вебинаров, посвященных клиентскому сервису и развитию качества.

В рамках онлайн-встреч приглашенные эксперты расскажут участникам о количественных и качественных методах оценки клиентского опыта, возврате инвестиций в бизнес, обучении персонала, бережливом подходе в работе гостиниц и так далее. Модератором вебинаров выступит руководитель проектов департамента гостиничной недвижимости на курорте «Роза Хутор» Екатерина Захаркина.

Вебинары будут проходить каждый четверг в 11:00. Первое занятие на тему клиентского сервиса в общей стратегии компании пройдет 29 февраля. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет