программа поддержки предпринимательстваМинэкономразвития РФ и Россельхозбанк запустили новую программу продвижения и поддержки предпринимательства «Маркетплейс для агропредпринимателя». Ее реализация позволит малому и среднему бизнесу, задействованному в сегменте сельского хозяйства, создать дополнительный канал онлайн-продаж и представить продукцию собственного производства в интернет-магазинах «Свое Фермерство» или «Свое Родное».

Как сообщает портал «Мой бизнес», программа рассчитана на начинающих агропредпринимателей, фермеров-производителей товаров для сельского хозяйства и поставщиков технологических решений для данной отрасли, которые прежде не использовали аграрные маркетплейсы для сбыта продукции. Участники в короткие сроки разместят товары на собственной витрине в интернет-магазине и опробовать новый канал сбыта. Компании, специализирующиеся на сегменте B2C, смогут разместиться на площадке «Свое Родное», а для B2B-предприятий предусмотрена платформа «Свое Фермерство».

В течение первого месяца продукция новых участников будет получать приоритет в поисковой выдаче и представляться в разделах «Новинки месяца». Кроме того, предприниматели получат бесплатные консультации от специалистов маркетплейсов по особенностям работы с данными сервисами, подробные руководства по созданию собственного раздела на площадке и размещению продукции, а также экспертные рекомендации для начала продаж. Такие меры поддержки малого и среднего бизнеса позволят существенно увеличить узнаваемость бренда и потенциально увеличить прибыль предпринимателя.

Чтобы стать принять участие в программе необходимо подать заявку в любом отделении центра «Мой бизнес» (для предпринимателей Москвы — в ГБУ «Малый бизнес Москвы») либо заполнить специальную форму на сайте. Если заявка оформляется онлайн, в течение нескольких дней специалисты сами свяжутся с интересантом. Срок подачи заявок — не позднее 9 июня 2023 года.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет