В Подмосковье продолжает развиваться система общественного питания, несмотря на коронакризис.
По информации пресс-службы Минсельхозпрода региона, в Московской области в течение первых трех кварталов этого года открылись порядка 100 новых точек общепита, общее количество посадочных мест в которых превышает 3,3 тысячи. Как правило, подмосковные предприятия общественного питания относятся к сегменту малого и среднего бизнеса. По оценке главы Минсельхозпрода Андрея Разина, каждое такое новое предприятие – это привлечение инвестиций в проект в объеме минимум 1 млн руб. и от 5 новых рабочих мест.
Сфера общественного питания Московской области активно развивалась все последние годы. Даже пандемия коронавируса COVID-19 не остановила этот рост. По итогам работы в январе-сентябре 2020 года обеспеченность населения предприятиями общепита составила 40,6 посадочного места на 1 тысячу человек.
Узнать больше как привлечь инвесторов