Социальная ярмарка под популярным брендом открылась в Ленинском горокруге Московской области.
Она будет проходить, как сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона, до 25 октября. На ярмарке создано 35 торговых мест. Свою продукцию предлагают покупателям производители, в т.ч. представляющие сегмент малого и среднего бизнеса – фермеры и др. субъекты МСП.
Стоимость товаров, реализуемых на ярмарке, как правило, на 15-20% ниже цен на аналогичную продукцию в сетевых магазинах. На ряд товаров на ярмарке (на так называемые «ценопадные продукты») скидка доходит до 70%.
Ярмарки – один из популярных форматов розничной торговли в Подмосковье. С учетом пандемии коронавируса COVID-19 для противодействия распространению коронавирусной инфекции на «Ценопаде» используются маски, перчатки и санитайзеры.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей