Информация об этом размещена на сайте Минсельхозпрода региона.
Как подчеркнул глава ведомства Сергей Воскресенский, количество ярмарок под брендом «Ценопад» в Московской области из-за пандемии коронавируса COVID-19 в 2020 году уменьшилось по сравнению с прошлым годом, но общее количество посетителей не убавилось. Это вызвано тем, что цены на реализуемые на ярмарках товары, прежде всего – продукты питания, ниже магазинных, а по качеству предлагаемые покупателям на «Ценопадах» продукты питания не хуже продаваемых в стационарной розничной торговле. Всего с начала 2020 года, по данным Минсельхозпрода региона, «ценопадные» ярмарки в Московской области посетили свыше 190 тысяч человек.
Ярмарки – популярный формат розничной торговли в Подмосковье. Они позволяют производителям из сегмента малого и среднего бизнеса, в т.ч. и фермерским хозяйствам, реализовывать свою продукцию без посредников, а значит – без дополнительных накруток на цены.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей