Об этом сообщил комитет по конкурентной политике Московской области.
Через раздел «Ферма» подмосковного электронного магазина, по информации РИАМО, всего за 3,5 месяца, прошедших с начала работы раздела, было заключено сельхозпризводителями Московской области, включая фермерские хозяйства, свыше 3 тысяч контрактов на поставку своей продукции. Общая сумма поставок по контрактам составила 527 млн рублей. При этом, по данным комитета по конкурентной политике региона, удалось сэкономить 116 млн рублей бюджетных средств.
Раздел «Ферма» был создан для поддержки подмосковных сельхозпроизводителей, в первую очередь – из сегмента малого и среднего бизнеса. Благодаря работе электронного магазина увеличиваются рынки сбыта производимой ими продукции. Кроме того, что очень существенно для формирования конечной стоимости сельхозпродукции – она реализуется без посредников. А еще важно то, что продавцы находят покупателей и заключают контракты без отрыва от производства.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей