Об этом сообщается на сайте Минсельхозпрода региона.
По информации ведомства, в них активно участвовали фермерские хозяйства Московской области. Это помогало в условиях пандемии коронавируса COVID-19 не только обеспечивать качественными свежими продуктами питания население Подмосковья и столичного мегаполиса, но и реализовывать фермерскую продукцию. При этом на продовольственных ярмарках обеспечивались безопасность покупателей и продавцов, выполнение санитарных требований по противодействию распространению коронавирусной инфекции, а также организация ветеринарного контроля. С начала этого года выездные ветлаборатории Минсельхозпрода региона на областных ярмарках осуществили около 6 тысяч проб сельхозпродукции.
С 1 января по 19 июля 2020 года в Московской области было проведено более 760 универсальных ярмарок, 175 ярмарок носили тематический характер и проходили при активном участии субъектов малого и среднего предпринимательства. С 6 июля возобновились социальные ярмарки под популярным брендом «Ценопад». По оценкам специалистов, количество посетителей подмосковных ярмарок за этот период составило около 1,5 млн человек.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей