Пресс-служба Минсельхозпрода региона подвела предварительные итоги работы по развитию торговой отрасли в Московской области в первые три квартала 2020 года.

Всего за этот период, по информации пресс-службы ведомства, было введено в эксплуатацию свыше 160 тыс. кв. метров новых торговых площадей. Сюда входит большое количество построенных и открытых объектов розничной торговли – торговых центров, гипермаркетов, магазинов.

При этом в отрасль направлялись значительные инвестиции в частный бизнес. В рассматриваемый период на развитие торговли из внебюджетных источников было направлено более 19 млрд рублей.

Помимо увеличения потока инвестиций в малый бизнес Подмосковья, решались и другие важные для Московской области задачи. Это и увеличение количества рабочих мест, и создание дополнительных точек сбыта продукции производителей региона, в т.ч. представляющих сегмент малого и среднего бизнеса.

Узнать больше как привлечь инвесторов в малый бизнес

Обсудить на форуме для предпринимателей


Комментарии пользователей

  • Комментариев нет