Сделали они это в рамках опроса, который провел Комитет по конкурентной политике региона.

Опрос начал проводиться в августе этого года на портале dobrodel.mosreg.ru и завершился в сентябре. В нем приняло участие более 770 человек. 

Результаты опроса планируется использовать для выработки предложений по получению потребителями в онлайн-режиме актуальной информации о ценах на товары, работы, услуги в Подмосковье. Они могут заинтересовать и бизнес Московской области, включая субъектов малого и среднего предпринимательства.

Более половины респондентов (53%) в ходе опроса отметили, что их предпочтения в период распространения коронавирусной инфекции при совершении покупок не изменились. При этом порядка 25% принявших участие в опросе жителей Подмосковья стали чаще прибегать к услугам онлайн-торговли, в то время как 20% начали активнее посещать небольшие магазины, отдавая предпочтения продуктам питания с длительным сроком хранения.

Чуть больше четверти (27%) респондентов отметили в период пика пандемии коронавируса COVID-19 более быстрый рост цены на продукты питания по сравнению с ценами на непродовольственные товары. И только 3% от числа опрошенных потребителей заметили рост цен на услуги.

По мнению практически 2/3 (свыше 60%) респондентов, после пика пандемии коронавируса COVID-19 ассортимент и качество товаров не изменились, хотя около 30% жителей отмечают сокращение ассортимента товаров. 87% принявших участие в опросе считают полезным наличие информации о ценах в магазинах шаговой доступности, и большая часть (71%) готова ориентироваться на эти цены при осуществлении покупок. 

Другие новости бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей


Комментарии пользователей

  • Комментариев нет