В программу агровыставки «Золотая осень - 2021» включено проведение большого гастрономического фестиваля.
В рамках фестиваля, который будет проходить в течение ближайшего уик-энда, как сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Московской области, представят свою продукцию более 20 агропроизводителей региона – участников конкурса «Вкусы России». Производимые ими продукты питания поступают в розничную торговлю под уже сташими известными брендами Подмосковья – такими, как раменский мед, дубовый кофе из Звенигорода, помадка из Серпухова, солнечногорский сорбет, богородский пряник, луховицкий кларий и другими.
Продукция сельхозпроизводителей Московской области, как крупных компаний, так и фермерских хозяйств региона, популярна среди потребителей. Бренды Подмосковья стали победителями и призерами по ряду номинаций прошлогоднего конкурса «Вкусы России». В этом году народное голосование на сайте russiantastes.ru в рамках конкурса «Вкусы России» будет проходить с 20 октября по 7 ноября.
Другие новости бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей