При этом ярмарочной торговлей было охвачено 37 муниципалитетов Подмосковья.
Всего, по данным Минсельхозпрода региона, в Московской области в прошедший уик-энд состоялось 59 ярмарок, на которых было организовано более 2,9 тысячи торговых мест. В них участвовали производители из 29 регионов России, в т.ч. представители малого и среднего бизнеса – фермеры, сыроделы, мастера народных промыслов.
Одна из ярмарок, состоявшихся в выходные, прошла в Мытищах под популярным брендом «Ценопад». На этой социальной ярмарке более 30 наименований продуктов питания продавались по «ценопадным» скидкам – до 70%. В Истре и Красногорске прошли тематические ярмарки «Товары регионов России», в Лотошине и Волоколамском округе – тематические ярмарки «Социальные», в Ивантеевке, Королеве, Солнечногорске и Сергиево-Посадском городском округе – тематические ярмарки «Сделано в Подмосковье». Свыше 40 универсальных ярмарок было проведено в минувший уик-энд в ряде городских округов региона.
В связи с пандемией коронавируса COVID-19 все участники ярмарок осуществляли торговлю в масках и перчатках. А для защиты посетителей от короновирусной инфекции размещались санитайзеры.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей