Об этом сообщил глава региона Андрей Воробьев.
В эфире телеканала «360» губернатор области подчеркнул важность сферы торговли для подмосковной экономики, которая, несмотря на пандемию коронавируса COVID-19, продолжает активно развиваться. Андрей Воробьев отметил значительный рост Интернет-торговли. В настоящее время на сферу торговли приходится порядка 27% валового регионального продукта Московской области.
В Подмосковье строятся и вводятся в эксплуатацию новые торговые объекты – торговые центры, магазины, рынки, логистические комплексы, склады. В Московской области развивается и нестационарная торговля, популярная в сегменте малого и среднего бизнеса. Все это позволяет создавать новые рабочие места и увеличивать поступления в бюджеты всех уровней, в т.ч. в бюджеты региона и муниципальных образований Московской области.
Другие новости бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей