С 19 по 21 ноября в Москве ожидается крупнейшая из проводимых в России конференция для селлеров маркетплейсов – MPSTATS EXPO Трансформация.
В течение трех дней на площадке будут представлены более 100 стендов компаний: непосредственно маркетплейсы, сервисы аналитики, фулфилмент, производители и дистрибьюторы известных брендов, а более 5000 участников соберутся, чтобы обсуждать стратегии роста и продвижения своего бизнеса через такой популярный сейчас канал дистрибуции.
На мероприятии предполагается выступление более 50 ключевых экспертов отрасли, готовых поделиться аналитикой и реальными кейсами по наиболее актуальным для этой сферы рынка вопросам. Среди них – постоянные партнеры форума: Яндекс Маркет, OZON, Wildberries, ВКонтакте и Авито.
Клиентоцентричный подход, основные этапы пути клиента, построение команды, особенности работы с конкретными платформами, изменения в налоговом законодательстве в 2025 году, новые требования к маркировке товаров, стратегии снижения затрат и повышения рентабельности, использование искусственного интеллекта – вот только некоторые из заявленных в программе тем. А еще у слушателей будет возможность принять участие в мастермайндах или получить мини-консультацию эксперта.
Хедлайнеры Форума – предприниматель, дизайнер, блогер, основатель e-com ритейлера «Магазинус» Артемий Лебедев и генеральный директор музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов.
Подробная программа конференции и возможности участия на
сайте.
Реклама. ООО «БИЗНЕС ИВЕНТ». ИНН 7813668326 ID 1924771/erid: LjN8K5idi