1 декабря в Москве в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится конференция, посвященная онлайн-торговле и смежным сегментам рынка. Организатором является платформа Tinkoff eCommerce. В событии примут участие около 100 спикеров, представляющих различные сегменты отрасли — маркетплейсы, онлайн-сервисы для бизнеса, рекламные агентства, консалтинговые компании, службы доставки и т.д. Участие в конференции бесплатное, возможно присутствовать лично или смотреть онлайн-трансляцию. Требуется предварительная регистрация. Начало в 10:00 по московскому времени.
В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:
-
Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей.
-
Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион.
-
Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику.
-
Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары.
Спикеры конференции Tinkoff eCommerce:
1) Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях. В числе спикеров: Роман Каган, селлер Ozon, Head of Digital SYNERGETIC; Антон Ланцов, селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, 9 магазинов на Wildberries и 5 магазинов на Яндекс Маркете; Александр Ковальский, селлер, сооснователь Слонвиш; руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина; Анна Автайкина, сооснователь и директор по развитию THE CULTT и многие другие.
2) Крупнейшие бренды и платформы:
-
Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок
-
Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина
-
Яндекс: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин
-
Авито: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин
-
ВКонтакте: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.
3) Крупный частный бизнес:
-
Связной: CEO Алексей Вуколов
-
Нетология: CEO Марианна Снигирева
-
CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович
-
Диван.ру: основатель и CEO Антон Макаров
-
Циан: СЕО Дмитрий Григорьев
-
Много Лосося: сооснователь Александр Мутовин
-
Ешь Деревенское: основатель и CEO Илья Елпанов
-
White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков
-
X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская
-
ВкусВилл: управляющий изменениями Николай Попович
-
Магнит: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов
-
М.Видео-Эльдорадо: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко
4) Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний, в числе которых e-commerce директор OKKAM (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов; директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова; руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин, CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.
5) Руководители направлений и продуктов Тинькофф: директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов; руководитель направления старта бизнеса Тинькофф Бизнеса Алексей Кузнецов; вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов; руководитель продукта Tinkoff ID Денис Ионов; руководитель маркетинга сервиса «Долями» Сергей Никишов.