8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
Хакатон.jpegМосковский туристический хакатон направлен на создание цифровых решений и продуктов для туристической отрасли и индустрии гостеприимства. В текущем году участники займутся созданием цифровых продуктов в таких областях, как FinTech, RoadTech, BookingTech, ServiceTech и E-Com.

К участию в соревновании приглашаются программисты и разработчики, продуктологи, CJM-специалисты, UX-аналитики, дизайнеры и другие представители IT-отрасли. Прием заявок продлится до 11 марта.

В рамках онлайн-этапа, который будет проходить с 11 по 17 марта, командам предстоит разработать концепцию продукта в выбранной сфере и представить ее кураторам. Офлайн-этап состоится в Москве 6-7 апреля, финалистам необходимо будет создать минимально жизнеспособный продукт.

В каждом из пяти сегментов будет выбрано три победителя, которые получат денежные призы: за 1 место — 700 тыс. рублей, за 2 место — 500 тыс. рублей, за 3 место — 300 тыс. рублей. Общий призовой фонд мероприятия составляет 7,5 млн рублей.