5 ноября 2025 года в московском Цифровом деловом пространстве состоится индустриальная конференция Brand Analytics Conference 2025. Мероприятие посвящено применению аналитики социальных медиа для оптимизации бизнеса в условиях сжатия экономики. Ожидается, что конференция соберет ведущих специалистов по коммуникациям, маркетингу, рекламе, HR и управлению репутацией.

В списке участников заявлены лидеры российского рынка, представители брендов, социальных сетей и государственных структур. Свои кейсы и инсайты представят эксперты из таких компаний, как Сбер, Wildberries, Ozon, МТС AdTech, Билайн, Яндекс, Русал и многие другие.

Особый интерес представляют анонсы в области искусственного интеллекта. В рамках деловой программы состоится презентация нового ИИ-функционала Brand Analytics и новейшей системы «Тренд Детектор» для анализа зарождающихся трендов и глубинных исследований медиапространства.

Деловая программа форума будет насыщена практическими докладами и мастер-классами. Участники обсудят тренды в коммуникациях, HR-бренде и репутации, а также смогут на практике научиться работе с аналитическими инструментами. Кроме того, на конференции будет представлена первая в России карта индустрии «Аналитика соцмедиа» и награждены победители конкурса кейсов аналитики соцмедиа «Хрустальный шар».

Подробнее на сайте.