27-28 февраля в Москве, в кластере «Ломоносов», пройдет 2-я конференция «Селлеры и маркетплейсы» для селлеров, производителей и брендов с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.

Концепция мероприятия подразумевает отсутствие теории и только практические советы от опытных предпринимателей, реальный кейсы и инструменты, которые можно сразу внедрять в работу.

В программе предусмотрено три направления: развитие, эффективность и интерактив.
  • Развитие: советы и рекомендации от маркетплейсов, работа на нескольких торговых площадках, создание и развитие собственного интернет-магазина.
  • Эффективность: оптимизация процессов на складе, увеличение прибыли, методы повышения кликабельности карточек товаров.
  • Интерактив: обучающие мастер-классы, изучение кейсов по применению искусственного интеллекта, анализ рекламных стратегий и правовых аспектов.
Сайт организатора: https://sim.oborot.ru