15–16 апреля 2025 года в Крокус Экспо состоится выставка SobMaExpo. Это крупнейшее за последние 10 лет международное событие в России, посвящённое контрактному производству и продукции под собственными торговыми марками. которое входит в ТОП-5 мировых выставок отрасли СТМ. В рамках мероприятия производители продовольственных и непродовольственных товаров (бытовая химия, косметика, БАДы, детские товары, зоотовары и многое другое) продемонстрируют свою продукцию и встретятся с тысячами заказчиков, в том числе представителями известных сетей, заинтересованных в развитии своих ТМ. Каждый год результатами проведения подобного события становятся новые продукты на полках магазинов и дополнительные объемы для производственных мощностей.
На выставке ожидается присутствие более 5500 специалистов отрасли, владельцев брендов, закупщиков и категорийных менеджеров ритейла. Со стороны производителей участие подтвердили более 250 российских и зарубежных компаний: из России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Индии, Китая, Южной Кореи, Сербии и Турции. Предприниматели смогут найти новых поставщиков, расширить ассортимент товаров, увидеть новое готовое решение для собственной марки.
Развитие СТМ в России активно набирает обороты: крупные ритейлеры и маркетплейсы, такие как Яндекс Фабрика, X5 Group, ВкусВилл, Пятёрочка, Fix Price, Лента, Ашан и другие, интенсивно наращивают продуктовые линейки под своими брендами. По данным прошлого года ведущие предприятия в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса увеличили объём продаж товаров под собственными торговыми марками на 17,2% до 2,05 трлн рублей. О намерении и дальше развивать это направление заявили 67% ритейлеров.
Детальная информация и регистрация на официальном сайте мероприятия.