15–16 апреля 2025 года в Крокус Экспо состоится выставка SobMaExpo. Это единственное в России специализированное событие, посвящённое контрактному производству и продукции под собственными торговыми марками. В рамках выставки производители продовольственных и непродовольственных товаров продемонстрируют свою продукцию и встретятся с тысячами заказчиков, в том числе представителями известных сетей, заинтересованных в развитии своих ТМ. Каждый год результатами проведения данного мероприятия становятся новые продукты на полках магазинов и дополнительные объемы для производственных мощностей.
На мероприятии ожидается присутствие более 5500 специалистов отрасли, владельцев брендов и категорийных менеджеров ритейла. Со стороны производителей участие в выставке уже подтвердили более 250 российских и зарубежных компаний.
Развитие собственных торговых марок в России активно набирает обороты: крупные ритейлеры и маркетплейсы, такие как Яндекс Фабрика, X5 Group, ВкусВилл, Пятёрочка, Fix Price, Лента, Ашан и другие, интенсивно наращивают продуктовые линейки под своими брендами. По данным прошлого года ведущие предприятия в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса увеличили объём продаж товаров под собственными торговыми марками на 17,2% до 2,05 трлн рублей. О намерении и дальше развивать это направление заявили 67% ритейлеров.
Официальный сайт мероприятия: https://sobmaexpo.ru/