• Иллюстрация анонса новости: «Маркировка товаров: планы и эксперименты»
    Маркировка товаров: планы и эксперименты

    До конца 2024 года в РФ планируется внедрить полную маркировку продукции, предназначенной для продажи. Каждый год (а иногда и по нескольку раз) перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополняется новыми категориями. И даже если конкретный предприниматель ничего не производит и не импортирует, а занимается только реализацией — он все равно является участником товарооборота, а значит, так или иначе ему придется взаимодействовать с системой маркировки. Вот об этом и поговорим в нашей публикации.

  • Иллюстрация анонса новости: «Как по струнке: в Подмосковье действует стандарт размещения для паркового бизнеса»
    Как по струнке: в Подмосковье действует стандарт размещения для паркового бизнеса

    Парковые зоны всегда притягивают людей, желающих отдохнуть от городской суеты, насладиться общением с природой и провести время вдали от привычной рутины. Однако потребности в еде, питье и развлечениях никуда не деваются, а значит, в парках найдется место и для малого бизнеса, который любезно предложит всем желающим свои товары и услуги. Но что вообще можно размещать и чем руководствоваться? Разбираемся с утвержденным методическим стандартом.

  • Иллюстрация анонса новости: «Чем грозит использование фото «из интернета» для бизнеса»
    Чем грозит использование фото «из интернета» для бизнеса

    Любой сайт требует наполнения контентом, а лучше всего внимание привлекают красивые картинки или фотографии. Зачастую бизнес просто берет картинку для своего сайта из интернета, вот только это может обернуться судебными исками и компенсациям за незаконное использование чужого интеллектуального труда. Авторское право не шутка, а потому лучше заранее себя обезопасить. Об этом и поговорим в нашей публикации.

  • Иллюстрация анонса новости: «Маркетплейсы: где выгоднее торговать в 2023 году?»
    Маркетплейсы: где выгоднее торговать в 2023 году?

    Электронные продажи с каждым годом только набирают обороты: вместе с количеством покупателей на маркетплейсах растет и количество селлеров. Вполне логично, что каждая площадка старается предложить свои продавцам оптимальные условия, сопоставимые с потенциальной выгодой. Но что же выбрать начинающему предпринимателю, который решил запустить продажи на маркетплейсах? Разбираемся в нашем материале.

  • Иллюстрация анонса новости: «Доставка товаров: сложности и возможности»
    Доставка товаров: сложности и возможности

    Еще лет десять назад доставка товаров считалась роскошью, недоступной простым смертным, а уже сегодня — это один из важнейших мотивов для потребителя при выборе магазина. В сегодняшней публикации постараемся разобраться в преимуществах и недостатках различных видов доставки, затронем тему рентабельности и определимся, на какие аспекты необходимо обратить внимание как розничным магазинам, так и онлайн-селлерам.