Публикации для предпринимателей
-
МТК: подрядчики прогресса и новые фавориты государства В прошлом году власти вывели малые технологические компании в отдельную категорию. Такое решение призвано укрепить технологический суверенитет, так как данным организациям будут предоставляться адресные меры поддержки, направленные на развитие отечественных инноваций. В нашем материале разбираемся, что же собой представляют малый технокомпании, как получить этот статус и на что рассчитывать?
-
Особенности размещения наружной рекламы Одним из самых эффективных средств продвижения является наружная реклама. Почти каждая улица пестрит баннерами, вывесками, видеоэкранами и огромными рекламными щитами, которые волей-неволей обращают на себя внимание. Но как разместить такую рекламу? Разбираемся в сегодняшней статье.
-
Обзор CRM-платформ для записи клиентов В сфере услуг одним из самых важных критериев для выбора компании является наличие онлайн-записи. Автоматизировать данный процесс помогают различные CRM-системы. В сегодняшней публикации попробуем разобраться во всем их многообразии.
-
Краткосрочные вложения: варианты для бизнеса Вопрос о выгодных вложениях средств актуален для бизнеса в той же степени, что и для физлиц. Но предприниматели, как правило, интересуются краткосрочными вложениями, ведь со временем все меняется и инвестиции на долгий срок могут обернуться против инвестора. В сегодняшней публикации разберем основные виды вложений в пределах от нескольких дней до месяца.
-
ЦФА как инструмент привлечения инвестиций Цифровые финансовые активы появились на рынке еще два года, однако широкого распространения пока не получили. Большинство предприятий опасаются иметь с ними дело, потому что инструмент новый и непонятный. А значит, в сегодняшней публикации будем с ними разбираться.