1)      Для публикации предлагается использовать темы, которые могут быть полезными и интересными для малого и среднего бизнеса Московской области.

2)      Текст должен быть уникальным: 80 – 90%, согласно оценке и критериям www.text.ru (за исключением текстов, в которых содержатся технические, юридические, финансовые, медицинские и другие термины, которые невозможно заменить; в таком случае допускается уникальность >70%)

3)      Материалы не должны содержать прямой рекламы.

4)      В конце статьи допускается размещение справочной информации о компании и ее продуктах/услугах (не более 500-600 знаков), прямая ссылка на сайт или соцсети.

5)      Аккредитованный партнер предоставляет ЦРП МО право на распространение/публикацию данных материалов на своем сайте и в соцсетях, в полном объеме или частично, с указанием авторства и согласованной информации об авторе.

6)      Все материалы должны быть предварительно согласованы с ЦРП МО.
ЦРП МО оставляет за собой право полностью отклонять предоставленный материал, вносить согласованные изменения, менять заголовок материала для привлечения к нему максимального внимания со стороны аудитории сайта, а также отправлять материал на доработку согласно нашим комментариям. Также Редакция ЦРП МО имеет право вносить в предлагаемый текст корректорские и редакторские правки (исправление грамматических и стилистических ошибок).

7)        Все материалы должны соответствовать законодательству РФ.