Правила публикации текстовых материалов на сайте
1) Для публикации предлагается использовать темы, которые могут быть полезными и интересными для малого и среднего бизнеса Московской области.
2) Текст должен быть уникальным: 80 – 90%, согласно оценке и критериям www.text.ru (за исключением текстов, в которых содержатся технические, юридические, финансовые, медицинские и другие термины, которые невозможно заменить; в таком случае допускается уникальность >70%)
3) Материалы не должны содержать прямой рекламы.
4) В конце статьи допускается размещение справочной информации о компании и ее продуктах/услугах (не более 500-600 знаков), прямая ссылка на сайт или соцсети.
5) Аккредитованный партнер предоставляет ЦРП МО право на распространение/публикацию данных материалов на своем сайте и в соцсетях, в полном объеме или частично, с указанием авторства и согласованной информации об авторе.
6) Все материалы должны быть предварительно согласованы с ЦРП МО.
ЦРП МО оставляет за собой право полностью отклонять предоставленный материал, вносить согласованные изменения, менять заголовок материала для привлечения к нему максимального внимания со стороны аудитории сайта, а также отправлять материал на доработку согласно нашим комментариям. Также Редакция ЦРП МО имеет право вносить в предлагаемый текст корректорские и редакторские правки (исправление грамматических и стилистических ошибок).
7) Все материалы должны соответствовать законодательству РФ.