Сегодня, 29 мая, начали действовать поправки в ГК РФ, которые корректируют условия госрегистрации товарных знаков. В частности, речь идет о географической «привязке» бренда.
Как следует из документа, компания не сможет зарегистрировать товарный знак, если в его названии будет географическое название, не совпадающее с фактическим местом производства продукции. Кроме того, владелец товарного знака сможет выдвинуть требование об изъятии и уничтожении за счет нарушителя товаров с защищенным географическим названием. Нормативный акт охраняет интересы локальных и региональных производителей, а также защищает покупателей от подделки.
Отметим также, 29 июня вступает в силу закон, позволяющий самозанятым регистрировать собственные бренды. Ранее законодательство предусматривало такую возможность только
для ИП и юрлиц. Новая мера поддержки малого бизнеса окажет благоприятное влияние на экономику любого региона.
Вступили в силу новые условия регистрации региональных брендов
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет