Правительство Московской области установило дополнительные требования к участникам региональной программы поддержки и продвижения брендов «100% Подмосковье», а также внесло ряд других изменений. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном сайте.
Ранее для участия в программе производителям требовалась только регистрация и фактическое размещение производства на территории Московской области, а также наличие собственного сайта или присутствие на маркетплейсах. В соответствии с новым распоряжением, у претендентов должен быть собственный товарный знак, не менее трех работников в штате и отсутствие налоговой задолженности свыше 50 тыс. рублей. При наличии информационных каналов в соцсетях количество подписчиков должно быть не менее 200 человек.
Отдельные нововведения касаются брендов. Так, для подтверждения качества и безопасности продукции предприниматели могут использовать не только надлежащие сертификаты соответствия и декларации, но и свидетельства о госрегистрации. Кроме того, к участию в программе теперь допускается бизнес, осуществляющий деятельность в рамках разделов «D», «E», «К» и «L» ОКВЭД.
Отдельным пунктом распоряжения устанавливается, что утрата статуса самозанятого больше не является основанием для исключения локальных производителей из реестра «100% Подмосковье».
Власти региона скорректировали программу «100% Подмосковье»
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет