Компания-владелец маркетплейса Ozon распространила сообщение, согласно которому владельцы ПВЗ Ozon теперь обязаны подключать проводной интернет. Правило распространяется на пункты формата «Максимум бренда», наиболее популярного среди прочих форматов сети. Мера принята на фоне всё чаще возникающих в последнее время в регионах перебоях с мобильным интернетом.
Формат «Максимум бренда» предполагает размещение ПВЗ в отдельных помещениях на первых этажах многоквартирных зданий, дизайн помещений выполнен в фирменном стиле Ozon. Однако среди многих селлеров мера вызвала недовольство: подключать кабель нужно за свой счет, а ежемесячные платежи могут достигать 5-15 тысяч рублей на бизнес-тарифах.
Впрочем, для отдаленных и сельских районов компания предусмотрела возможность исключения: если провести кабель технически невозможно, владелец пункта может уведомить компанию о невозможности подключения без риска штрафных мер, а потом подать заявку с приложенным документом от провайдера, подтверждающим невозможность установки связи. В компании обещают, что каждый такой случай будет рассмотрен отдельно.