Реклама на маркетплейсахПлатные объявления в поисковой выдаче маркетплейсов будут маркировать, чтобы обеспечить справедливость конкуренции и прозрачность рекомендательных алгоритмов. Такой законопроект направлен на рассмотрение в правкомиссию.

Как сообщают «Известия», необходимость поправок обусловлена несовершенством существующей системы продвижения товаров на онлайн-площадках. Так, по мнению авторов документа, большинство пользователей считает товары в первых строчках поисковой выдачи наиболее качественными. Однако это не всегда соответствует действительности, так как селлер может оплатить услугу продвижения, чтобы получить выгодную позицию, даже если товар некачественный.

Маркировка объявлений позволит покупателю понять, что положение товара в выдаче обусловлено не его характеристиками, а платным продвижением. Таким образом, возможности недобросовестных производителей и поставщиков для рекламы своей продукции будут существенно ограничены.

Маркетплейсы считают, что данная инициатива негативно скажется на отрасли e-commerce в связи со снижением эффективности данного инструмента. В частности, малому бизнесу будет гораздо сложнее конкурировать с крупными компаниями. Кроме того, покупатели самостоятельно настаивают фильтры поиска, а потому платные объявления не появляются в выдаче, если не соответствуют запросу.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет