Реклама на маркетплейсахМинэкономразвития направило на рассмотрение Правительства РФ законопроект «О платформенной экономике», которым вводится регулирование правовых отношений между маркетплейсами, селлерами и покупателями.

Документ закрепляет в юридическом поле понятия, характерные для деятельности маркетплейсов, устанавливает содержание договоров с продавцами и порядок применения санкционных мер, а также вводит штрафы за нарушения для онлайн-площадок.

Как сообщает «Коммерсантъ», законопроектом предлагается ряд критериев для определения площадок, попадающих под действие новых норм: возможность публикации объявления о продаже товара или услуги, наличие механизмов заключения сделки и проведения платежа.

Кроме того, планируется создать реестр маркетплейсов, в который войдут площадки с суточной посещаемостью свыше 100 тыс. человек. Такое ограничение необходимо, чтобы вывести из-под действия документа непрофильные ресурсы: социальные сети, собственные интернет-магазины брендов и т.д.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет