Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил инновационный цифровой сервис для предпринимателей - «Экспортные ниши». Он разработан на базе государственной онлайн-платформы «Мой экспорт» и поможет предпринимателю найти контрагентов за рубежом - в основном в странах ближнего зарубежья, а также ближневосточном и азиатском регионах. Также с его помощью можно анализировать рынки представленных стран на основе большого количества данных.
Проект является частью глобальной системы «умного» поиска и аналитики в сфере ВЭД - «СППР», реализуемой РЭЦ на той же платформе «Мой экспорт». С первого квартала этого года доступен пилотный проект СППР - «Барьеры и требования рынков», такое же бесплатное аналитическое решение для ищущих путь на зарубежные рынки предпринимателей. Кроме того, в их системе много других бесплатных аналитических сервисов вроде подбора маркетплейсов в нужной стране.
Для работы в этих сервисах необходимо зарегистрироваться на «Моем экспорте» и перейти в соответствующий раздел. Выдача результата происходит в формате PDF-документа.