Сегментация клиентов — это разделение активных и потенциальных интересантов на группы по различным критериям: география продаж, приобретаемые товары, покупательское поведение и так далее. Для технологических стартапов такой подход особенно важен, особенно учитывая, что в В2В и В2С используются разные методики.

В ходе лекции приглашенный эксперт — сооснователь пенсионного брокера «Npfi» и стартапа Fixin Павел Семенов — расскажет, какие модели сегментации используются в разных ситуациях, как находить точки роста для продуктовой линейки и в чем разница между коммуникационной и маркетинговой стратегиями.

Кроме того, участники разберут макрофреймворки и выяснят, какие подходы работают с клиентами из разных категорий. Поученные знания помогут в продвижении к поставленным целям и в привлечении новых клиентов. Для участия требуется предварительная регистрация.