Проект обладает высокой степенью регулирующего воздействия, так как предполагает установление новых обязанностей для предпринимателей. Однако обоснование необходимости принятия вызывает вопросы. Минэкологии ссылается на приказ Минтранса от 31.08.2020 № 348 и постановления Правительства РФ от 23.09.2016 № 959, от 23.12.2016 № 1452. Указанные акты несколько «притянуты за уши», так как не устанавливают обсуждаемые обязанности для недропользователей, а Минэкологии хочет установить их апеллируя к норме Закона РФ «О недрах», позволяющей органам госвласти субъектов устанавливать порядок пользования участками недр местного значения.
Минэкологии в пояснительной записке указало, что требования к обустройству таких пунктов будут разработаны и приняты позже. Таким образом, устанавливая дополнительные обязанности, влекущие допрасходы для бизнеса, разработчик не произвел расчет затрат, что ставит под вопрос эффективность и целесообразность ОРВ в данной ситуации. Разработчик указал, что в Подмосковье выдано 183 лицензии на разработку месторождений. Может, найдутся среди посетителей нашего сайта недропользователи и выскажут свое мнение?
Минэкологии в пояснительной записке указало, что требования к обустройству таких пунктов будут разработаны и приняты позже. Таким образом, устанавливая дополнительные обязанности, влекущие допрасходы для бизнеса, разработчик не произвел расчет затрат, что ставит под вопрос эффективность и целесообразность ОРВ в данной ситуации. Разработчик указал, что в Подмосковье выдано 183 лицензии на разработку месторождений. Может, найдутся среди посетителей нашего сайта недропользователи и выскажут свое мнение?