Просим рассмотреть возможность инвестирования в реструктуризируемый медиа актив. 21 млн слушателей в месяц, 1600 городов вещания. На существующую аудиторию можно распространять любой товар, начиная от одежды и продуктов питания, заканчивая недвижимостью и банковскими услугами. Это существенно, почти полностью экономит затраты на маркетинг новых зонтичных продуктов, если у вас уже есть какие-то товары для массмаркета.
В ходе предварительных переговоров, собственник холдинга хочет продать все активы одним пакетом за 40 млн. $. Также, сверх покупки активов, необходимы инвестиции на развитие - около 10 млн $.
Сумма сделки – 50 млн. $. Инвестиции являются единоразовыми, в дальнейшем активы
не требуют дополнительных дотаций.
Структура сделки – создание акционерного общества, 80% акций которого продается инвесторам, 20% акций остается в собственности менеджмента. Созданное АО выкупает 100% акций Холдинга и активы дочерних предприятий.
Срок окупаемости – 5-7 лет.
Ко всем исходным данным, имеется план развития существующих продуктов, а также создание линейки продуктов и услуг, реализуемых в существующую лояльную аудиторию.
Компания занимается продажей женский сумок под собственным брендом на Wildberries и Ozon с 2019г. Сумки из натуральной кожи, made in Italy, ценовая категория средняя.