Начинающему предпринимателю
Многие люди задумываются о начале бизнеса с нуля, но сталкиваются с недостатком знаний и опыта. Центр развития предпринимательства Московской области оказывает информационную помощь начинающим предпринимателям.
В этом разделе мы собрали наиболее важную информацию для предпринимателей по открытию малого бизнеса. Вы узнаете как правильно выбрать организационно-правовую форму для начала малого бизнеса, пройти государственную регистрацию, как составить бизнес-план, где взять деньги на открытие бизнеса и многое другое.
В разделе «Начинающему предпринимателю» вы собрали всю достоверную и конкретную информацию о том, как начать свой бизнес с нуля грамотно. Начало малого бизнеса без допущенных на старте ошибок поможет сосредоточиться непосредственно на его реализации и снизит риски возникновения проблем в будущем.
Информация для изучения:
- Выбор формы организации деятельности (самозанятый, ИП, ООО)
- Государственная регистрация: налоговая служба, различные фонды, открытие счета в банке
- Где взять деньги на старте
- Библиотека бизнес-планов малого бизнеса по отраслям
- Где разместиться (офис, коворкинг)
- Как выбрать систему налогообложения и получить льготы
Вставая на путь предпринимательства, нужно убедиться, что у Вас есть понимание того, чем Вы собираетесь заниматься. Для того, чтобы быть в курсе бизнес-трендов, изменений в законодательстве, новых программ государственной и частной поддержки начинающих предпринимателей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку и страницы в социальных сетях: ВКонтакте | Дзен.
Смотрите также по теме:
-
До 1,5 млрд рублей смогут получить студенческие стартапы от государства и частных инвесторов
В рамках расширения мер господдержки молодые компании смогут получить беспроцентный займ на 10 лет.
-
Предприниматели Подмосковья могут выбрать автоУСН сразу при регистрации бизнеса
Данный спецрежим рассчитан на ИП и организации с доходом менее 60 млн рублей в год.
-
Самозанятым Подмосковья расскажут о методах и инструментах развития бизнеса на бесплатном марафоне
Цикл встреч посвящен стратегическому планированию и привлечению новых клиентов посредством интернет-рекламы.